В пику О Темпе
Участников: 2
Страница 1 из 1
В пику О Темпе
Я все же слышал тоже, что не только железной дорогой занимаетесь и разбираетесь во многом. В Темпе же работают инженеры, выходцы из НИИАПа, а этот завод по интелектуальному ресурсу только если Дубне уступал.
Тоже работаю в энергетике и присоединяюсь к обсуждению возможностей НПФ Темп:
ремонт разъединителей 110 кВ, масляного выключателя 12 изоляторов поворотной колонки и 6 высоковольтных вводов.
монтаж микропроцессорных устройств релейной защиты и автоматики, контролирующих состояние электротехнического оборудования.
Тоже работаю в энергетике и присоединяюсь к обсуждению возможностей НПФ Темп:
ремонт разъединителей 110 кВ, масляного выключателя 12 изоляторов поворотной колонки и 6 высоковольтных вводов.
монтаж микропроцессорных устройств релейной защиты и автоматики, контролирующих состояние электротехнического оборудования.
Re: В пику О Темпе
Turgenev пишет:Я все же слышал тоже, что не только железной дорогой занимаетесь и разбираетесь во многом. В Темпе же работают инженеры, выходцы из НИИАПа, а этот завод по интелектуальному ресурсу только если Дубне уступал.
Тоже работаю в энергетике и присоединяюсь к обсуждению возможностей НПФ Темп:
ремонт разъединителей 110 кВ, масляного выключателя 12 изоляторов поворотной колонки и 6 высоковольтных вводов.
монтаж микропроцессорных устройств релейной защиты и автоматики, контролирующих состояние электротехнического оборудования.
Пока нечего обсуждать. Хотелось бы увидеть конкретные предложения, над которыми стоило поломать голову. Все остальные темы, кроме ж/д у нас как-то заглохли - видать не было спроса. Поэтому, если на что-то прорезался спрос - спрашивайте, только желательно более конкретно, что требуется.
Виктор49- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-06-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|